Консультация для родителей!

10.01.2023 14:41

Памятка родителям "Не балуйте меня!"

1. Не балуйте меня. Вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.

2. Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить. Это приведёт к разочарованиям и помешает верить в вас.
3. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле.
4. Не делайте для меня то, что я в состоянии сделать сам.
5. Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне всё спокойно с глазу на глаз.
6. Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки просто ужасны. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая собственную негодность.
7. Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
8. Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в маленького врунишку.
9. Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.
10. Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, то я перестану задавать вам вопросы вообще и буду искать информацию где-то на стороне.